Неплохой заработок без вложений

Схема заработка заключается на размещение чужих товаров на чужих сайтах,схема реально рабочая (проверил сам)
Данный сайт - https://goo.gl/WsQnA6
Так вот данный сайт занимается кэшбэком и можно получать деньги и кэшбэк за их продажу .
1.Скачиваем картинки товаров и идём в авито создать объявление (с отметкой оплатой при получении )я предпочитаю ЮЛУ .Когда человек напишет вам то просто кидаете ссылку на товар (можете заказать на нашем сайте)и если человек купит часы за 1000-1500 например, вы получите около 200-300 рублей + ещё кэшбек .У меня каждый 6-7 который писал мне в лс в юле покупал что то .
Я за неделю продал 194 товаров ,использовал только юлу, чтобы посмотреть на результат и добавил туда около 100-150 товаров. Я создавал в юле Аккаунты на свою реф ссылку чтобы получать баллы ,с помощью баллов объявления всегда бывает в топе .
+ ещё можете привлекать рефералов и получать по 1% с каждой их продаж
 Я занялся этим в эту неделю и у меня уже 192 продаж .Общая сумма у меня на балансе замороженных 580$(они размораживаются как только покупатель получает товар),и около 70$ уже вывел.минимальный вывод 1$. Ещё на сайте есть подарки (деньги)за регистрацию ,регистрируешься заходишь в раздел подарки жмешь получить , ждешь столько сколько указано и выводишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обзор площадки Binomo

Брокерская фирма Binomo, исполняющая собственную активность на базаре бинарных опционов, возникла в 2014 году. Сейчас она владеет разрешен...